4 способа тестирования

4 способа тестирования ниши. Даже не имея товара!

Представьте, что у вас есть товар. Неважно какой, просто товар. Или выход на поставщиков с хорошими ценами. Само собой у вас возникает идея создать интернет магазин по продаже этих товаров и получения прибыли. И один из первых вопросов, который у вас возникает попрет или не попрет? Вы боитесь закупать товары, так как в итоге не знаете, сможете ли вы продать этот товар или нет.

Именно для таких случаев и используется тестирование ниши

Способ 1. Сайты объявлений.

Что сделать:

1. Возьмите товар, который готовится к продаже;
2. Подготовьте хорошие фотографии, которые будут показывать наиболее выгодные ракурсы;
3. Сочините продающий текст, который будет содержать подробное описание и ключевые особенности товара.
4. Если товар новый, то для чистоты эксперимента желательно указать, что есть все чеки и гарантии на товар. Ведь, в дальнейшем, при покупке этого же товара в вашем интернет магазине, пользователь так же будет получать и чек, и гарантию (в зависимости от товара).

Далее все эти объявления вы выкладываете на следующие сайты:

Avito. ru
Slando. ru
Dmir. ru
irr. ru
OLX. ru

Этих сайтов вполне хватит для первоначального тестирования и наибольший эффект вы должны будете получить именно с авито.

Плюсы и минусы подобного тестирования:
Быстрота;
Бесплатность;
Охват аудитории;
Отношение к товарам из объявлений как к Б

3 способа привлечь больше посетителей:
Выделите объявление с помощью дополнительных сервисов сайта объявлений;
Пустите контекстную рекламу на ваши объявления;
Разместите информацию в социальных сетях.

Способ 2. Контекстная реклама без собственного сайта.

Контекстная реклама может сама по себе тестировать нишу даже без вашего собственного сайта. Тестирование, конечно, явно будет для вас не бесплатным, но даже так вы сможете разместить ваши товары на продажу и узнать спрос на вашу продукцию.

Интересная статья:  Серпуховский трубный

Что необходимо сделать:

1. Завести учетную запись в системе Яндекс;
2. Создать рекламную кампанию;
3. Подготовьте полноценные объявления, проработав тексты заголовков и самих объявлений;
4. Когда дело дойдет до указания сайта, на который надо ссылаться, просто не указывайте его;
5. В итоге по клику на объявления пользователь будет переходить на вашу личную страницу в соответствующей системе.
6. На личной странице в системе Яндекс.Директ вы можете разместить краткую информацию о себе, что будет весьма полезно.

То есть по сути вы можете абсолютно бесплатно получить мини-сайт, который будет содержать ваши контакты и краткий текст о ваших товарах или о компании, что еще больше увеличит шансы на покупку.

Чем же хорош или плох подобный способ:

Хорошее таргетирование объявлений по территориям и времени показу;
Мгновенный запуск;
Хорошее объявление привлекает большое количество посетителей при небольшой стоимости клика;
Платно.

3 способа привлечь больше посетителей:
Старайтесь не использовать рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Размещайте объявления только в поисковой выдаче;
Призыв к действию обязательно должен присутствовать в вашем объявлении Купите кирпичи в Москве!;
Постарайтесь уложить максимум информации на мини сайте, который вам дает Яндекс.

Способ тестирования ниши 3. Сайт-одностраничник.

Третий способ говорит сам за себя. Здесь уже потребуется вложить побольше средств, времени и денег для полноценной реализации площадки для тестирования ниши.

1. Покупаем домен и хостинг для будущего сайта;
2. Чтобы не ввязываться в работу с дизайнерами, покупаем шаблон дизайна одностраничника;
3. Устанавливаем шаблон на хостинг согласно инструкции (обычно в комплекте с шаблоном);
4. Наполняем его информацией сверху вниз по принципу:
— Цепляющий заголовок;
— Сочная фотография вашего товара;
— Постановка проблемы;
— Усиление проблемы;
— РЕШЕНИЕ проблемы. Ваш товар здесь должен показать себя с наилучшей стороны;
— Dead-line. Должен быть установлен срок покупки по спец-цене/со скидкой/с подарком
— Призыв к действию. Это может быть заказ товара, звонок по телефону или поле для ввода email.
— Social Proof. Отзывы, фотографии счастливых обладателей и прочее;
— Снова призыв к действию.
5. После подготовки текста и фотографий, выкладываем все в интернет.

Интересная статья:  Potenzmittel-apo.com

Главное, к чему вы должны стремиться на этой странице возбуждение желания к покупке, сведя к минимуму действия посетителей для оформления заказа.

Какие плюсы и минусы этого способа тестирования ниши?

У вас полноценный сайт;
Можно сделать все самому без привлечения специалистов;
К отдельному сайту всегда больше доверия, чем к группе в социальной сети;
При грамотном тексте и фото продаж будет больше, чем при использовании предыдущих способов;
Опять же платно;
Времени на подготовку уходит еще больше.

Теперь прикинем как мы можем привлечь максимум посетителей на сайт.
Контекстная реклама;
Реклама на тематических сайтах;
Внешнее и внутреннее поисковое продвижение (объективные результаты через 2-3 месяца, но все зависит от сроков тестирования, которые вы выбрали).
Сбор базы сайтов для продвижения
Предлагаем Вам базы различных сайтов, каталогов, досок объявлений для продвижения Ваших сайтов, магазинов, товаров и услуг в интернете. Или соберём по Вашим запросам:

База профилей
Предлагаем базу профилей. Ресурсы разноязычные. Разные движки

База К-2
База каталогов
База сайтов
Предлагаем базу смешанных сайтов (форумы, блоги, гостевые, новостные сайты). Ресурсы разноязычные.

База реферальных ссылок
База реферальных ссылок, проверялась неоднократно.

Базы досок объявлений
Обширная база досок объявлений. Разлиные регионы: Россия, Украина, Беларусь

По Вашему заказу соберем любые базы на заказ (форумы, блоги, новостные сайты, гостевые и т.д.) любого объема по ГЕО , русскоязычные, бурж., с ТИЦем или без ТИЦ, тематические и не тематические. Все Ваши пожелания обговариваются с нами предварительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *