6 мифов о разработке

6 мифов о разработке сайтов, в которые вам нужно прекратить верить

Неважно, являетесь ли вы начинающим предпринимателем или мечтаете о редизайне, вы, скорее всего, уже в курсе, что создание сайта непростая задача. Однако если вы к тому же работаете в неправильном направлении, она окажется еще сложнее.

Если вы попались на какое-то из этих убеждений, не расстраивайтесь. Веб-разработка запутанный и сложный процесс, и различные мифы, как правило, распространяются любителями, имеющими поверхностные знания о ней.

Миф 1. Вы можете сэкономить деньги, создав свой сайт самостоятельно

Если вы думаете, что, создавая сайт самостоятельно, вы сможете сэкономить кучу денег, подумайте хорошенько. Ваш сайт всегда будет выглядеть более профессионально и будет производить хорошее впечатление на клиентов, если он будет создан настоящим веб-разработчиком, а не любителем. В долгосрочной перспективе хороший сайт даст вам большую отдачу.

Единовременно потраченная сумма, которую вы вкладываете в создание сайта, заказывая его у профессионала, в конченом счете приведет к увеличению доходов и к меньшим страданиям, чем при попытках создать его самостоятельно.

Вот почему:

1) Создание сайта требует глубоких познаний в области веб-разработки. Вы не можете, будучи бизнесменом или менеджером, знать их достаточно хорошо. Оставьте техническую работу профессионалам, а сами в это время сосредоточьтесь на увеличении своей доли на рынке и увеличении прибыли.

2) Хорошему агентству и его дизайнерам потребуется время, чтобы познакомится с профилями ваших пользователей, составить план и сделать основу сайта. Они выберут правильные стратегии, которые позволят сделать ваш сайт продающим.

3) Агентство, предлагающее интегрированные онлайн-маркетинговые решения, также может помочь вам в других мероприятиях помимо разработки сайта, например, с продвижением в поисковиках. Это важно в сегодняшнем конкурентном, оптимизированном для SEO, мире.

Интересная статья:  Как мы корпоративно от

Миф 2. Не все сайты должны быть оптимизированы для мобильных устройств

С появлением смартфонов, которые делают жизнь намного проще, а доступ в интернет быстрее, огромное количество людей сегодня просматривают сайты на своих гаджетах. Поэтому крайне важно, чтобы и ваш сайт был оптимизирован для смартфонов.

Согласно отчету StatCounter, использование мобильного интернета в 2016 году впервые превысило использование интернета на стационарном компьютере. Вы просто не можете позволить себе верить в указанный миф, потому что:

1) Цели клиентов, которые попадают на ваш сайт с ПК и смартфонов, разные: последние, как правило, быстро получив информацию, готовы к быстрой покупке. Опрос ING в 13 европейских странах показал, что 42% покупателей смартфонов совершают покупки импульсивно.

2) Оптимизация сайта для мобильных устройств обеспечивает пользователям хороший пользовательский интерфейс (UX), чтобы им было удобно просматривать ваш сайт на ходу.

3) Если ваш сайт не адаптирован, ваш показатель отказов будет увеличиваться, что приведет к снижению рейтинга в поисковых системах.

Сайт, который не дружит с мобильными устройствами, в конце концов приведет к оттоку клиентов.

Миф 3. Написание контента для сайта простая задача

Многие люди, занимаясь разработкой сайта, откладывают написание контента на потом. Это связано с тем, что они считают, что создать контент просто, что это можно доверить недорогому копирайтеру. Это огромная ошибка. Наполнение сайта это именно то, что привлекает клиентов в первую очередь. Контент всегда необходимо планировать сначала, а не откладывать на потом.

Вот почему:

1) Контент-маркетинг дает четкое понимание вашей целевой аудитории и конкурентов. Он также позволяет определить основные функции и преимущества, ценовой диапазон и другие значимые элементы.

2) Впечатляющий контент создать трудно и это займет много времени. Вы не должны думать, что нанятый копирайтер сделает хороший текст с первой попытки. Ему нужно будет время, так что не надейтесь на чудо.

Интересная статья:  Разработка сайта дело

3) Контент сайта должен быть оптимизирован по ключевым словам, хорошо написан и должен содержать мощный призыв к действию. Это не то, на чем вы можете сэкономить.

Наличие стратегии по созданию контента так же важно, как и карты сайта.

Миф 4. Чем сложнее сайт, тем лучше

Многие считают, что, прикрутив побольше фич на сайт, они привлекут больше клиентов. Напротив, в конце концов, вы можете ввести их в заблуждение, так как им будет непонятно, что вы предлагаете.

Как большее количество функций может навредить вам, спросите вы?

1) Понятность сайта снижается, когда вы добавляете ненужные опции. Это в свою очередь может заставить ваших клиентов покинуть сайт и перейти к конкурентам.

2) Чем проще, тем лучше. Достаточно самого простого дизайна, чтобы у клиента сложилось четкое представление о том, что вы предлагаете, как это работает и как может помочь ему.

Миф 5. Наличие отличного сайта обеспечит достаточный трафик

Многие люди убеждены, что создания привлекательного сайта самого по себе достаточно для обеспечения трафика. Хотя про дизайн не стоит забывать, есть и другие факторы, о которых нужно подумать, чтобы увеличить трафик и коэффициент конверсии.

Например:

Выбор и покупка сильного доменного имени
Веб-хостинг, который вы используете
Общая доступность сайта
Качество контента
Исследование ключевых слов
SEO (поисковая оптимизация)

Постановка четких и измеримых целей с учетом специфики вашей аудитории поможет преодолеть этот трудный путь. Приоритизация целей также значительно поможет в разработке маркетинговых стратегий сайта. Помните, что хороший дизайн это не единственное, что нужно вашему веб-сайту.

Миф 6. Как только разработка сайта закончится, настанет время отдыха!

Сайт и дальнейшая работа над ним часто остаются забытыми на долгое время. Вы должны иметь в виду, что разработка вашего сайта непрерывный процесс. Если вы считаете, что запуск сайта трудная задача, тогда запомните это только начало!

Интересная статья:  Источник habrahabr.ru

Обновляйте свой сайт постоянно, оценивайте его, оптимизируйте и вносите коррективы в контент и макет.

Еще один важный фактор, который необходимо учитывать, это безопасность. Попытки взлома обычно автоматизированы. Хакерские боты ищут уязвимые места на сайтах. Опрос показал, что 41% взломов были вызваны уязвимостью платформ хостинга.

Эксперты рекомендуют минимизировать атаки:

Выбирайте известного провайдера. Получите выделенный хостинг, если это возможно.
Периодически создавайте резервные копии данных.
Используйте надежные логины и пароли. Избегайте использования слова admin в качестве логина.
Используйте двухэтапный процесс аутентификации.
Ограничьте количество попыток входа в систему.

Подведем итоги

Создание сайта требует стратегического мышления и глубоких знаний отраслевых практик и тенденций рынка. Чтобы привлечь посетителей и обеспечить своему бизнесу хорошую долю рынка, не верьте ни одному из вышеописанных мифов. Пришло время взглянуть на факты и приложить максимум усилий.

То, что называется эффективным дизайном сайта, постоянно развивается, как и браузеры и устройства, поэтому потратьте время и ресурсы, необходимые для оптимизации вашего сайта и убедитесь, что он работает наилучшим образом.

Высоких вам конверсий!

По материалам: lpgenerator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *