Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Как часто появляется необходимость для Вашей компании в профессиональном компьютерном обслуживании и хорошем качественном ремонте или настройке ПК? Вполне вероятно, если речь идет о бизнесе, то достаточно часто. В таком случае для Вас очень важным приемлемость стоимости таких услуг. Она не должна быть излишне высокой. Именно поэтому абонентское обслуживание посредством нашей компании это самый хороший и оптимальный вариант. Мы уверены в том, что важнейшим предусловием качества и бесперебойной работы всех без исключения современных устройств непременно является профессиональное систематическое обслуживание. Данное обслуживание объединяет целый комплекс действий технического характера. Они направлены на:

своевременное диагностирование;
дальнейшее проведение комплекса регулярных работ по профилактике, всего необходимого для предупреждения появления возможных неисправностей.

Главные задачи по абонентскому обслуживанию

Система профессиональных услуг по абонентскому обслуживанию, предоставляемого нашей компанией, объединяет своевременное оперативное устранение неисправностей технического и программного характера. Такие действия гарантируют стабильность, эффективность и продуктивность работы всей системы IT-инфраструктуры. Наиболее рациональным и выгодным, в ракурсе финансовой стороны, решением выше перечисленных заданий является профессиональное абонентское обслуживание и комплексный IT-аутсорсинг. Стоимость данных услуг нашей компании формируется на максимально прозрачных и логично понятных для клиентов условиях. Учитывая все факторы, такая стоимость существенно ниже среднестатистической заработной платы штатных системных администраторов.

Абонентское обслуживание: комплекс профессиональный работ

При сервисном обслуживании, предоставляемом нашей компанией, осуществляются следующие задания:

Обслуживание серверов, техники, сетевого оборудования, ускорение и оптимизация работы;
Установка ПО (программного обеспечения), его настройка и дальнейшее обновление;
Апгрейд, техническое обслуживание, ликвидация технических неисправностей;
Тщательная антивирусная диагностика, профилактика и удаление опасных вредоносных программ, лечение и чистка;
Профессиональное обслуживание оборудования (сетевого и периферийного), резервное копирование информации;
Организация закупки, настройки функционала, прочих расходных материалов, комплектующих, модернизация технического оборудования, ПО;
Профессиональные рекомендации специалистами компании;
Гарантия полной конфиденциальности.
Абонентское обслуживание: срочный выезд и профилактические плановые работы
Абонентское обслуживание предусматривает проведения профилактических мероприятий, плановых работ (по предварительно с клиентами согласованному графику) и тех условий, при которых возможен срочный выезд наших специалистов.

Интересная статья:  лучший хостинг для wordpress 2018

Плановые работы объединяют следующие мероприятия:

Тщательную проверку компьютеров, ноутбуков, нетбуков и всей инфраструктуры на наличие опасных вредоносных вирусов, прочих неисправностей, а также при необходимости реализацию в предельно оперативные сроки качественного ремонта поврежденного оборудования;
Установку оптимального программного обеспечения и регулярную модернизацию;
Обеспечение качественной бесперебойной работы, устранение аварийных сбоев (при этом осуществляется срочный выезд специалиста);
Предоставление услуг удаленного администрирования (по согласованию с клиентами, предусматривает организацию удаленного доступа сотрудников нашей компании к IT-инфраструктуре заказчика с целью оперативного решения возможных сбоев и неисправностей в работе оборудования);
Настройку резервного копирования и оптимизацию работы;
На время ремонта предоставление подменного оборудования (по согласованию)
Помимо того, абонентское обслуживание посредством нашей компании этот еще и планово-профилактические работы, консультация специалистов, администрирование электронной почты, установка, мониторинг, обновление ПО, модернизацию ПК, обеспечение работоспособности сети, поддержка периферийного оборудования (подключение, настройка функционала, устранение неисправностей программного плана), взаимодействие с интернет-провайдерами, хостинг-провайдерами, операторами связи, разработчиками ПО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *