Атака бренд-монитора

Атака бренд-монитора отбита

Возня с нарушением авторских прав — самое сложная часть работы. И каждая победа — огромный опыт.

Шутить с юристами и законами не стоит. Можно дошутиться до целого букета фатальных последствий:

1) удаление из результатов поисковой выдачи Google;
2) удаление из Yandex.Market;
3) блокирование объявлений контекстной рекламы Yandex.Direct и Google AdWords;
4) блокирование сообществ в социальных сетях;
5) обращение к хостинг-провайдеру Вашего сайта с последующей блокировкой сайта.

Итак, в этот раз произошла напряженная схватка между самым популярным инструментом в мире и самым неуступчивым интернет-магазином Урала — udarnik74.ru

Противник привлек бренд-монитора с целью измотать нас и вынести мозг угрозами в виде спама на электронную почту.

Лучшая защита — это нападение. Ежедневное обсуждение малозначительных формальностей с бренд-монитором, контакты с коммерческим директором компании дистрибьютера и региональным менеджером производителя принесли результат.

Сегодня я получил письмо:

«Уважаемая администрация сайта udarnik74.ru,

Ранее Вам была направлена претензия о нарушении прав на товарный знак «——» от имени компании ————. Мы благодарим Вас за предпринятые меры, направленные на решение данного вопроса, и просим считать направленную Вам ранее претензию отозванной.
Спасибо за сотрудничество!»

Хотел бы я сказать, что сотрудничать всегда легко и приятно, но нет.

Таким образом, 4 рабочих дня я, коммерческий директор компании дистрибьютера, региональный представитель производителя и сам бренд-монитор решали проблему, которой нет.

Потому что по ГК РФ это я должен доказывать, что не продаю подделки. По крайней мере, бренд-монитор считает именно так.

Едва ли кто-то из интернет-магазинов привлечет юристов к этому делу. Хотя я бы так и сделал, но согласно законодательству, если я ввяжусь в судебную тяжбу, то все фатальные последствия для магазина уже наступят. А в случае моей победы неизвестно, когда мне вернут потерянные мною «свободы». Таков закон.

Интересная статья:  лучший хостинг в россии 2018

Ах, да, эти действия были направлены для борьбы с поддельной продукцией (это нииииикак не связано с нарушением МРЦ). Вот только дело в том, что настоящие нарушители продолжают продавать контрафакт.

Приведу пример. 2 года я обратился к одному из ведущих производителей с вопросом: почему неизвестный ИП в Челябинске использует бренд производителя для привлечения клиентов без какого либо-разрешения? При этом не имеет никаких договорных отношений с компанией.

Ответ был такой: он не попадает в отчеты мониторинга, а 100-х доказательств нарушения закона у них нет.

Может быть, дать им контакты бренд-монитора, как думаете?=)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *