хостинг украина почта

Таргет FB на Telegram канал

Давайте разберем настройку рекламной компании на Telegram канал по шагам.

Нужно же конечно иметь аккаунт Facebook желательно живой (трастовый), то есть старый аккаунт от года, активный, личный, желательно с переписками.

Где взять аккаунт?
Вариантов несколько:

Взять свой личный аккаунт;
Попросить у друга;
Если вы студент, можете купить у своих одногрупников (ценник устанавливаете вы)
Плюсы данных вариантов заключаются в том, что в случае блокировок рекламных аккаунтов вы с легкостью сможете их разблокировать, подтвердить номер телефона и скинуть селфи.

Купить в магазине аккаунтов, например здесь
Тут же вы работаете до первой блокировки (вылета на селфи).

2. Прокладка
Как вы знаете, с недавних времён Роскомнадзор начал блокировку социальной сети Telegram в России. Из-за этого, прежние ссылки вида t.me

Чтобы не терять траффик из-за блокировок вам понадобиться сервис по переадрессации. Действует он точно также, как и t.me

Обычно все льют через эти редиректы:

tlg.name
tele.gg
tele.click
ttttt.me
Я же сделал свой редирект, с краткой информацией о канале и поставил его на свой домен

Что лучше?
Конечно своя прокладка, но начать можно с паблик сервисов, если не хотите париться с хостингом, доменом и html

3. Настройка кампании
Нажимаете создать компанию, выбираете цель

Нам подходит либо трафик, либо конверсии

Обычно все ставят трафик

Бюджет ставлю 400 руб рекомендованный, потом дублирую адсеты (группы объявлений)

Настройки аудитории:

места все люди;
страна РФ и Украина, нужно делить на группы;
возраст 23-35;
пол Мужчины ;
интересы не трогаю;

Настройки платформы:

плейсмент только один, либо сторис либо лента инсты (для каждой группы свой плейсмент)
оптимизация клик по ссылке
оплата за показы (как отольете определенную сумму, появиться оплата за клик )

Интересная статья:  Небританский, популярный

Теперь немного поясню. Льем на широкую, чтобы был низкий CPM(клик). Украину и РФ режем на адсеты(группы объявлений), не мешаем.

Так же плейсменты, не делаем 2 и более в одном адсете, только 1. Интересы почти никогда не используем, если тематика широкая. Опять же если цель дешевый подписчик, указание интересов поднимет ставку за показы заметно.

Но если ваша аудитория отличается узкой специализацией, то лучше бить в целевуху дороже, чем дешево и в молоко. Да и вовлеченной будет гораздо больше.

Креативы
Как говорится, никогда не знаешь какой крео зайдет лучше, пока не протестируешь всё, по этому надо тестировать все идеи.

Общие принципы:

минимум текста, лучше без него;
максимально наглядно, процесс применения, и тд
желательно юзать людей, на них реагируют лучше
видео не всегда лучше чем картинка
если видео то с субтитрами
можно взять все крео конкурентов и протестировать, улучшить
нужно понимать что юзер не ожидает рекламу и стараться в 1 сторис уложить 5 абзацев текста нет смысла
писать просто
Постарайтесь для каждой группы объявлений сделать как минимум по 5 креативов. И тогда вы сможете выбрать самые конвертирующие. И обеспечить себе подписчика не дороже 3 рублей.

Теперь давайте под конец разберем плюсы и минусы таргета на Telegram канал:

Плюсы

Живые подписчики;
Дешевый подписчик (1-5 руб);
Почти нет конкурентов;
Можно рекламировать очень узкие ниши;
Идеально подходит для поддержки канала между прямой рекламой;
Гибкий бюджет за счет дневных лимитов.

Минусы

Активность, на первый взгляд, ниже, чем у читателей, которые пришли из постов в Telegram;
Креативы «выгорают» за месяц — два, если их < 10 штук;
В этом году, этот способ рекламы подорожал из-за введения НДС

Интересная статья:  Сайт агентства не пашет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *