Как масштабировать бизнес

Как масштабировать бизнес на международный рынок?
Многие из вас скорее всего задумывались о выходе на международный рынок. Сайт это простой и недорогой вариант рассказать о себе.
Для успешного продвижения вашего бизнеса мы с Виталием Тютченко, экспертом по SEO и руководителем компании SEOVivat, подготовили для вас несколько рекомендаций по работе с самой популярной поисковой системой Google.
Доменное имя или адрес сайта. Покупайте домен той страны, для которой создается сайт, например, .cz, .uk, или используйте универсальный .com. Отнеситесь серьезно к выбору названия. Автомобиль Chevrolet Nova оказался невостребованным в 23 испаноязычных странах, так как no va переводится с испанского как не едет
Язык сайта. В Швейцарии, например, необходимо адаптировать сайт под три языка: английский, немецкий и французский. Для переключения версии указывайте название языка, набранное оригинальным алфавитом.
Юридические моменты. В каждой стране действуют определенные правила, которые следует соблюдать. К примеру, в интернет-магазине кнопка Купить на иностранном сайте переводится как Add to cart, а не Buy. Помимо наименования кнопок, на русскоязычных и зарубежных сайтах обязательны правовые соглашения.
Технические требования. Google оценивает технические характеристики сайта по выработанным алгоритмам: скорость загрузки, наличие протокола https, заполненные метатеги и хостинг. Кроме этого, сайт оценивает более 400 метрик. Покупка хостинга с размещением в другой стране не всегда приводит к успеху.
Языковые и культурные особенности. Привести пользователя на сайт это еще полдела, теперь ему нужно помочь сделать заказ. Для этого разместите на сайте понятные тексты, адаптированные под культуру и сохранившие смысл и стиль повествования. Обязательно воспользуйтесь услугой транскреации.
.

Интересная статья:  выбор хостинга предлагаемый хостинг провайдером

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *