Как создать продающий

КАК СОЗДАТЬ ПРОДАЮЩИЙ САЙТ. 7 УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА.

Друзья, все мы прекрасно знаем, что сайт это в первую очередь инструмент, для онлайн генерации лидов и конечной продажи. Для того, что бы веб сайт был эффективным, он должен:

Хорошо отрабатывать возражения (боли) вашей целевой аудитории.
Быть удобным в использовании и иметь нейтивную навигацию.
Быть современным и привлекательным. (Хотя могу отметить что этот пункт скорее дополнение к первым двум)
Итак, вы запустили новый бизнес и вам жизненно необходимы лиды (люди, которые заинтересованы в ваших услугах и свою заинтересованность они обозначили тем, что позвонили спросить или оставили заявку на сайте, но не провели еще оплаты). Для этого вы принимаете решение разработать веб сайт и соответственно обращаетесь в веб студии, что бы изучить, что вам могут предложить. Знакомая ситуация неправда?

Веб студии прислали кучу разных предложений, естественно все профессионалы и в целом все говорят или одно и тоже или еще хуже, абсолютно разные вещи. Так вот давайте рассмотрим 7 универсальных правил, которые неизменны при разработке сайта.

Анализ конкурентов. Поставьте мысленно себя на сторону потенциального клиента и с этой позиции изучите сайты конкурентов. Отметьте чем они вам понравились и чем не понравились. Подумайте о том, что если бы вы планировали заказать услугу

Построение навигации сайта. Очень важно составить перечень услугд.). Нужно представлять как люди будут взаимодействовать с сайтом и спроектировать так, что бы было минимум кликов. Чем проще человеку получить результат от взаимодействия с вашим сайтом, тем вероятней, что он решит продолжить свой позитивный опыт, например позвонив к вам. Интерфейс как шутка если ее надо объяснять, не такая уж она и хорошая

Проработка возражений Необходимо для проектирования главной страницы и страницы с услугами. Вы должны понимать почему клиенты к вам могут обратиться, прикинуть что их может смущать, какие у них могут быть возражения и их проработать. Не надо навязываться клиентам, стараться продать каждому. Например у себя на сайте в раздел разработка сайта я продумал вот такую структуру:
Посыл. Создаем сайты с максимальной конверсии.
Стоимость разработки сайта от 400$
Нажми и узнай как мы этого добиваемся/Заказать просчет

Интересная статья:  Сегодня, 16 июня - третье

Как достигаем результата
Со стороны Capitan-Seo
Предоставляем для заполнения бриф Мини опросник для клиента необходим нам, что бы получить входящие данные для составления коммерческого предложения
Анализируем конкурентов выясняем как лучше построить продающий сайт, основываясь на рекомендациях клиентов и уже действующих сайтах конкурентов.
Создаем техническое задание.
Создаем прототип будущего сайта Схема будущего сайта, на которой все элементы веб сайта расположены определенным порядком
Прорабатываем веб дизайн страниц Исходя из прототипа и ТЗ создаем веб дизайн сайта.
Делаем сайт по ТЗ и Верстаем веб дизайн Визуализация веб дизайна на сайте и программирование страниц сайта
Финальное тестирование сайта Проводим финальное тестирование и устраняем возможные баги.
Сдача проекта Проверяем с заказчиком сайт на соответствие ТЗ и проводим сдачу проекта заказчику.
Выгрузка на хостинг и подключение доменного имени Хостинг место расположения веб сайта. Доменное имя урл по которому можно попасть на сайт. Поэтому необходимо расположить сайт на хостинге и подключить доменное имя, что бы он был доступен в сети интернет.
Гарантийное обслуживание Проводим гарантийное обслуживание сайта, консультируем на предмет работы с веб сайтов.
Важно: Разработка веб дизайна, верстка дизайна на сайте, Гарантийное обслуживание опциональные услуги, влияющие на конечную стоимость проекта.

Уже выполненные работы наше портфолио
Отзывы о работе отзывы в виде текста и возможно видео (пока без видео)
Часто задаваемые вопросы
Сертификаты (сертификаты подтверждающие нашу компетенцию)
СЕО текст (со скроллингом)
Футер копирайт, ссылки на соц сети
(Структура сегодня доработана мной и будет реализована в ближайшее время)

Создание Технического задания. В нем необходимо написать общие требования к сайту, прописать структуру сайта (какие пункты меню будут и как они вложены). Указать сроки и доп требования к сайту. Помните, что с ТЗ будут работать люди, которые не имеют никакого представления о том, что вы хотите реализовать и после прочтения ТЗ они должны понимать, что вы задумали. Например в ТЗ можно указать что,
Технология на которой нужно написать сайт (Фреймворк и какой или CMS и какая), на эту тему вы всегда можете проконсультироваться со специалистом
Кроссбраузерность (корректное отображение в других браузерах)
Необходимая скорость загрузки страниц
Возможность прописать мета теги (Title, Description)
Любые иные технические требования к сайту.
Помните, что другие люди не могут прочитать ваши мысли и додумать, что вы хотите сделать. Все, вплоть до мелочей необходимо озвучивать на бумаге иначе конфликтные ситуации (а я думал что будет такто, ну это же очевидно и т.д.) будет не избежать.

Интересная статья:  Уважаемые слушатели бард-радио

Интеграция всего задуманного на сайт, согласно плану. Очень важно не просто все продумать, но и реализовать именно так, как задумано. Для этого, выбирая компанию подрядчика, уделите внимание их опыту, их возможностям и создайте промежуточные отчетные периоды, по результатам которых они должны выполнить определенные работы. Очень важно, что вы ваш подрядчик говорил по сути и выполнял именно то, о чем договаривались. Если со стороны подрядчика много воды и каких то общих теорий то возможно и в работе он будет ходить вокруг да около.

Интеграция систем аналитики и форм обратной связи. Что бы ваш сайт работ эффективно необходимо наличие систем аналитики Google analytics или Yandex Metrika. В них должны быть настроены цели, например на людей, которые оставили заявку или посмотрели раздел Цены. Необходимо для себя сформировать критерии, по которым вы сможете оценить, эффективность работы сайта и сравнивать до и после. Например, мы знаем, что наш бизнес рассчитан на пользователей из Украины и хотим понять как растет трафик из поисковых систем. Для этого мы должны отсортировать всех пользователей, которые переходят из поисковых систем и их география из украины. Посмотреть как меняется конверсия (достижения заданных нами же целей) скажем в прошлом и в текущем месяце. Можем рассмотреть эту конверсию из других устройств, например какова конверсия и рост трафика для пользователей ПК и пользователей Мобилок. В аналитике очень много параметров и что бы освоиться в ней, я рекомендую практиковаться, т.е. смотреть те или иные разделы аналитики и пытаться понять о чем они (по логике много и так понятно. Если это раздел география пользователей, то логично, что там пользователи разбиты по своему географическому местоположению) или же консультироваться со специалистом, пока сами не освоитесь.

Интересная статья:  Внимание,внимание набераеться

A Необходимо создавать несколько вариантов подачи одного и того же материала. Как назвать лучше форму обратной связи заказать просчет или узнать стоимость или получить предложение. Насколько длинной сделать страницу, какие элементы и где лучше разместить. Что бы это понять, надо сделать несколько вариантов и пустить на них трафик. Где конверсия выше, тот вариант страницы нам лучше подойдет.
Итог: Друзья, самое главное, что когда вы хотите создать продающий сайт, важно понимать, какие цели он должен достигнуть. Необходимы критерии по которым можно дать оценку труду. Сайт должен генерировать лиды, и не важно нравится он вашей жене Сайт должен генерировать лиды лучше, чем его предыдущий вариант или аналогичные у конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *