Копилка советов. 10 популярных

Копилка советов. 10 популярных методов продвижения сайта, которые уже НЕ работают

1. Покупка ссылок на бирже

Один из самых известных и популярных методов коммерческого продвижения сайта в 2006-2008 годах. Благодаря такому алгоритму работы поисковиков были созданы биржи ссылок, которые наращивают ссылочную массу сайта, тем самым поднимая ваш сайт в поисковике.

В начале 2014 года представители веб-поиска Яндекс заявили о неэффективности этого метода продвижения, так как новые поисковые алгоритмы больше не являются чувствительными к ссылочному весу сайта. Ссылки, ведущие на коммерческие проекты, уже не могут повлиять на место в ранжированном поиске Яндекса. Мнения вебмастеров разделились некоторые отказались от закупки ссылок, но кто-то остался им верен.

2. Тег keywords

Появившись на свет в далеком 1995 году, мета-тег keywords был призван помогать поисковым алгоритмам в определении релевантности страницы поисковому запросу. Этот метод стал настолько эффективен, что недобросовестные вебмастера стали злоупотреблять и вписывать в ключевые слова совершенно неотносящиеся к содержанию теги.

Именно поэтому самые крупные поисковые системы перестали учитывать данные keywords, чтобы избежать манипуляций. Теперь если вы переспамили ваш мета-тег, он не только не будет учитываться, но и понизит ваш рейтинг для поисковика.

3. Вес страницы сайта

Этот условный параметр страницы, который определят ссылочную массу. Например, в Яндексе существует тематический индекс цитирования (то есть. авторитетность всего вашего сайта в поисковой системе), и зависит он только от внешних ссылок, которые с него ведут. Такой же параметр PageRank существует в Google для каждой отдельной страницы сайта и рассчитывается данным поисковиком уже от внутренних оптимизаций.

Согласно последним обновлениям в поисковиках, придуманные ими же параметры для страниц больше не влияют на ваше продвижение.

Интересная статья:  бесплатный домен и хостинг для сайта украина

4. Карта сайта

При разработке сайта обычно создавалась его карта это отдельная страница, схожая с оглавлением книги. Она удобная для навигации, так как отображает полный список всех разделов и страниц сайта. Благодаря этому разделу поисковики будут знать о ваших страницах, но это вам ничего не даст.

Поисковики честно сообщают, что обратят внимание на sitemap, если он у вас есть, но поможет ли это добавить в поисковик все ваши страницы гарантий никаких. Поэтому не стоит тратить время на разработку этого раздела.

5. Академическая тошнота текста

Этот показатель говорит о количественном употреблении ключевых слов в тексте. Анализаторы текста вычисляют самое частотное слово в зависимости от общего количества слов и указывают эту величину в процентах чем он выше, тем хуже. На ваши позиции частое употребление ключа не повлияет, а вот нелюбовь и гнев пользователей на вас наведет.

6. Красивый URL

Все, что мы видим в адресной строке браузера, и есть URL. С развитием многих инструментов оптимизации, важность URL для продвижения сайта себя исчерпала. Длинный URL, в котором отображается полное название вашей статьи, не будет по душе читателю, да и поисковик не обратит на него особого внимания. Эффективность длинных URL с содержание ключевых слов может как-то вам помочь, только если ваш сайт очень молод и не отметил свой первый год.

7. Uptime сайта

Uptime или же отклик сайта является показателем доступности сервера вашим посетителям. По сути, этот параметр важен только вам и вашим гостям, так как чем дольше отклик сайта (более 3-х секунд), тем больше вероятность, что пользователь не будет к вам заходить. На поисковую выдачу данный параметр не влияет.

Интересная статья:  Уважаемые слушатели бард-радио

8. ALT и TITL картинок

ALT и TITL картинок это их имя и описание. ALT картинки отображается, если браузер не может показать пользователю изображение. TITL содержит дополнительное описание картинки, которое пользователь видит при наведении на нее курсора. Современные алгоритмы оптимизации не учитывают эти параметры в ранжировании сайтов.

9. Количество текста

Для оформления сайтов коммерческого характера количество текстовых символов не играет роли для продвижения. Скорее делает плохую работу объемные тексты с описаниями товаров или услуг потенциальные клиенты читать не будут. При создании такого рода текстов краткость и четкость лучшие друзья.

10. Hosting, на котором размещен сайт

Сервер, на котором размещен ваш сайт, не играет роли для поискового продвижения. Теперь скорость отклика с хостингов в США, Мексике или Украине почти одинаковая и зависит от скоростных возможностей интернет-провайдера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *