Предприниматели, у которых

Предприниматели, у которых есть свой сайт, при возникновении новых трендов всегда стоят перед выбором:
1. Принимать новое и адаптировать бизнес под дополнительное получение прибыли;
2. Проигнорировать и не делать ничего, надеясь, что «пронесет».
Сегодня напомню про адаптацию сайтов под мобильные устройства (смартфоны, планшеты и т.д).
Например, доля посетителей из поисковой системы Google составила в 2018 году 60%!
Т.е. столько теряет посетителей предприниматель, который владеет не адаптированным под мобильные устройства сайтом.
Например, в Хабаровске большинство сайтов делалось в период, когда адаптивность не была во главе угла.
Какие минусы:
1. Сложно получить хороший трафик с Google;
2. Большое количество отказов посетителей, которые заходят на неадаптированный сайт с мобильных устройств (т.е. они просто закрывают страницу сайта).

Типичная ситуация: предприниматель, для реализации товара или услуги, покупает рекламу в соцсетях или нанимает директолога для ведения рекламных компаний в поисковых системах.
Посетители переходят по рекламе со смартфонов на неадаптированный сайт и.. просто закрывают страницу, т.к не видят то, для чего предприниматель «заманил» их рекламным объявлением.
В результате, большая часть рекламного бюджета «сливается».
Плюс приходится платить за хостинг, администрирование сайта и т.д.
И предприниматель приходит к выводу, что единственный выход получения клиентов — покупка рекламы.
Но это заблуждение.
Сайты предпринимателей, которые следят за трендами приносят им клиентов из органической выдачи, с которой переход на сайт в десятки раз дешевле, чем при покупке рекламы.

Для исправления ситуации необходимо:
1. Проведение аудита сайта на предмет ошибок в адаптивности;
2. Проверка скорости загрузки страниц и правильного отображения контента;
3. Исправление ошибок, доработки или редизайн сайта (адаптивная верстка).

Интересная статья:  20 сентября мы участвовали

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *