Преимущества соц сетей

Преимущества соц сетей

1. Низкий порог входа: можно создать вполне приличную страницу с описанием товаров
2. Хорошее юзабилити: интернет-маркетологи и юзабилитисты ВК, FB, OK, Twitter и т.д. уже всё за вас сделали.
3. Возможность быстро собрать аудиторию: сделайте рассылку по друзьям и получите первых участников в первый же день. Конечно, в дальнейшем придется все равно подключить рекламу, но, как правило, она обходится гораздо дешевле по сравнению с тем же контекстом.
4. Эффект вируса: создайте сверхинтересный контент, сделайте рассылку по участникам группы и через пару суток о вас узнают все.
Недостатки соц сететей
1. Высокая конкуренция: это последствия низкого порога входа, ведь создать страничку в соцсети может каждый.
2. Шаблонность: если ваш продукт
3. Ограниченный функционал: всё остается в рамках возможностей конкретной социальной сети. Например, ВКонтакте есть функционал заказа онлайн и добавления товара в корзину, а в Фейсбуке и Инстаграме такие штуки пока не предусмотрены.
4. Продвижение вне соцсети: продвигаться офлайн или в обычном поиске, имея только группу, значительно сложнее.
5. Недоступность b2b сектора: b2b продукты в соцсетях не ищут. Социальные сети рассчитаны на рынок конечного потребителя. И попытка продать через группу станки или промышленные котлы это, как правило, лишняя трата времени и сил. Но есть и исключения. 🙂

Преимущества сайта

1. Полная свобода действий и выбора: вы создаёте сайт как хотите, каким хотите и с нужными вам опциями. Современные CMS дают широкие возможности. А для совсем нестандартных проектов всегда остается вариант написания с нуля при наличии опытных программистов.
2. Широкая аудитория: в отличие от группы, потенциальная аудитория которой обусловлена лишь социальной сетью, сайт, продвигаемый в поисковых системах, не имеет ограничений по аудитории. Вариантов продвижения масса: органический поиск, контекстная реклама, SERM, те же соцсети. Ограничение есть только в вашей фантазии, ну и, конечно, в вашем бюджете.
3. Мониторинг: установите Яндекс.Метрику или Google Analytics и отслеживайте эффективность проводимых акций, каналов продвижения и поведенческих факторов. В соцсетях есть только раздел статистики, и данные он дает весьма ограниченные по сравнению с этими системами.
4. Право собственности: являясь полноправным владельцем сайта, вы можете его продать, разместить на нём рекламу, перенести на другой хостинг всё, что вам угодно.

Интересная статья:  Создам хорошо адаптивный

Недостатки сайта

1. Сайтостроение: создать сайт самому сложнее. Здесь или платить веб-студии, или пользоваться бесплатными конструкторами, функционал которых весьма ограничен, если речь идет именно о бесплатной версии.
2. Продвижение: чтобы вывести сайт на видимые позиции и набрать трафик, необходимо время и деньги. Тоже самое касается других способов раскрутки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *