регистраторы доменов рейтинг

Немного из сети:

Не выходя за пределы околополитических СМИ, отметим еще несколько медиаструктур. Занимающим 5-е место в рейтинге цитируемости «Московским комсомольцем» владеет ее главный редактор Павел Гусев. 6-е место отдано не менее скандальной «Комсомольской правде» она, наряду с газетой «Метро», принадлежит, как утверждает «Форбс», группе компаний ЕСН (Григорий Березкин).

Упомянутый выше Дерк Сауер является председателем совета директоров медиахолдинга РБК, к которому относятся одноименные информагентство и телеканал, газета «РБК Daily» (7-е место в рейтинге «Медиалогии.ру»), электронная газета Ytro.ru, интернет-портал rbc.ru и, среди прочего, крупнейший регистратор доменных имен в России RU-CENTER. Владельцем РБК является миллиардер Михаил Прохоров (51,1%).

На 8-м месте расположилось еще одно оппозиционное СМИ «Новая газета». Ее акции, как считается, распределены между журналистским коллективом, мультимиллионером Александром Лебедевым (39%) и последним руководителем СССР Михаилом Горбачевым (10%).

Рассмотрим подробнее оппозиционные СМИ. Владельцами журнала The New Times, являющегося одним из «оплотов» «болотного» протеста, являются Дмитрий и Ирена Лесневские. Телеканал «Дождь», а также издание «Большой город», интернет-портал slon.ru и радиостанция «Серебряный дождь», принадлежат Наталье Синдеевой, супруге «инвестора» этих проектов, члена Координационного совета оппозиции Александра Винокурова.

«Независимая газета» (9-е место), долгое время ассоциировавшаяся с именем Бориса Березовского, была в 2005-м продана семье ее нынешнего главреда Константина Ремчукова, в ту пору помощника главы Минэкономразвития Германа Грефа. Десятку наиболее цитируемых федеральных газет замыкает еженедельник «Аргумент и факты», входящий в холдинг «Медиа 3» братьев Алексея и Дмитрия Ананьевых («Промсвязьбанк»)

Интересная статья:  Ук рф действует только

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *