В интернете существует

В интернете существует огромное количество различных интернет ресурсов, при этом далеко не каждый приносит доход своему владельцу. В этой статье мы рассмотрим как создать сайт, который сможет приносить прибыль.

Домен и хостинг
Создание любого сайта начинается с того момента, когда вы покупаете домен, причем на покупку домена стоит обратить особое внимание. Для регистрации домена нужно не только выбрать его имя, но и доменную зону, которая состоит из доменов стран (ccTLD) и доменов общего назначения (gTLD). При этом следует учитывать на жителей какой страны или носителей какого языка будет ориентирован ваш будущий сайт.

Например, если он ориентирован на русскоязычную аудиторию или имеет отношение к Российской Федерации, то вам лучше всего подойдет домен .ru или .рф. А вот для сайтов относящихся к Беларуси, для юридических и частных лиц, которые находятся в этой стране, идеально подходят домены by. Если же ваш сайт не имеет территориально-языкой привязки, то вам следует выбрать одну из доменных зон общего пользования (.com, .net, .org, .biz, .info).

После покупки доменного имени вам будет необходимо арендовать хостинг, к выбору которого также необходимо подойти очень тщательно. Заметим, что некачественный хостинг будет работать с перебоями, следовательно все ваши сайты периодически будут недоступными, что влечет за собой снижение прибыли и может иметь негативные последствия для поискового ранжирования.

CMS сайта и необходимые плагины
После того как вы приобретете домен и арендуете хостинг их надо будет связать между собой. После этой операции нужно будет выбрать систему управления контентом (CMS). Одной из самых популярных на данный момент CMS является WordPress, установить и настроить которую сможет даже новичок.

Интересная статья:  Системный администратор

Также необходимо будет установить нужную вам тему, если вы умеете работать с фотошопом и программировать, то можете разработать уникальную. Затем вам необходимо будет установить плагины и виджеты. Они расширяют функционал вашего сайта, а также могут делать его внешний вид более привлекательным. Обязательно установите такие скрипты, которые будут отвечать за создание карты сайта для роботов, а также карты сайта для людей.

Семантическое ядро
Собственно говоря, семантическое ядро для интернет ресурса необходимо создавать в самом начале разработки сайта. Создание семантического ядра начинается, по сути, с выбора правильной тематики, без этого шага вероятность того, что ваш интернет ресурс принесет вам доход крайне мала. Поэтому сядьте и подумайте, какая тема вам будет больше приносить прибыли, это может быть бизнес тематика, или же туризм. В двух словах можно сказать, что хороший доход приносит сайт, тематика которого подразумевает продажу либо услуг, либо же товара, от этого и отталкивайтесь.

Итак, семантическое ядро представляет собой конгломерат ключевых запросов, причем, не обычных ключей, а тех, которые будут вам приносить прибыль (трафик). Ключевые запросы — это фразы, на которые будут ориентироваться поисковые системы при взаимодействии с вашим сайтом. Поэтому контент, которым вы будете наполнять сайт, необходимо всячески оптимизировать под данные ключи.

Разработка семантического ядра упирается в два понятия частотность ключевого слова и его конкурентность.

Частотностью, по сути, является количество обращений к данному ключу за месяц. Условно частотность делят на низкую (до 100 обращений в месяц), среднюю (от 100 до 1000 обращений) и высокую (более 1000 обращений в месяц). Любой веб-мастер конечно будет хотеть использовать исключительно только высокочастотные запросы, однако здесь все не так просто.

Интересная статья:  Интернет магазин косметики

Кроме того, что вы будете размещать контент с высокочастотными ключами этим же будут заниматься и другие владельцы сайтов, следовательно, поисковой машине придется выбирать из определенного количества сайтов самые авторитетные, а если у вас интернет ресурс молодой, то шансы будут крайне малы.

Поэтому мы вам рекомендуем использовать высокочастотные и низкоконкурентные запросы. Это значит, что ключевое слово не должно раньше где-то встречаться, а если и встречается, то довольно редко, при этом имеет хорошую частотность. Без данного подхода семантическое ядро не будет приносить вам необходимый трафик.

Партнерские программы
Итак, практически все уже сделано. Если вы выбрали хостинг и домен, составили семантическое ядро с низкоконкурентными запросами и высокой частотностью, написали статьи и добавили их на сайт, то скоро у вашего сайта появятся первые посетители и его можно будет начать монетизировать. Для начала можно воспользоваться установкой контекстных рекламных блоков от партнерской программы Гугл Адсенс, которая не требует модерации и принимает все площадки, содержание которых не противоречит ее правилам.

Суть данной партнерки заключается в том, что вы регистрируетесь в системе и можете размещать рекламные блоки, при этом когда посетитель вашего сайта кликает по рекламе, то вы зарабатываете деньги. Со временем вы можете попробовать монетизировать сайт с помощью других партнерских программ, которые можно найти с помощью поисковых систем или на тематических форумах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *