Web шашлык практический

Web шашлык практический мастер-класс по ВЕБу с поеданием мяса и овощей.
Раз в месяц отвечаю на два самых популярных вопроса
1. Как настроить и заставить работать 2. Что такое и как, потратив на него время, получить деньги?
Каждый раз приходится объяснять, что и правильная настройка соцсетей и тем более SEO должна начинаться как минимум с выбора названий эккаунтов соцсетей, а как максимум с выбора имени домена. А все танцы с бубнами в сети должны быть обоснованы маркетингом, направлены на конкретный результат и только тогда они имеют смысл. Долгий и подробный разговор даже с очень заинтересованными слушателями, каждый раз, приводит меня к пониманию, что треть сказанного не усвоена, вторая треть будет забыта, одну шестую погубит лень исполнителей, а оставшаяся одна шестая будет выполнена через жопу. В результате половина собеседников возвращаются в качестве клиентов, а половина С одной стороны это хороший фильтр, но ведь можно сделать лучше!
В этот четверг 7 июня 2018 года в 15:00 собираю клиентов в помещении Инженерного бюро по адресу: проспект Труда 48
Количество участников ограниченно количеством мест в переговорке. Всего будет 7 человек. Стоимость участия 1000 рублей за человека. Предварительная запись по телефону +79050539481 ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Для извлечения максимальной пользы участник должен обеспечить себя ноутбуком или планшетом (хотя задания можно выполнить и на смартфоне). Так же для выполнения заданий участник должен иметь на банковской карте (или в системе онлайн патежей) 317 рублей (Регистрация домена в зоне RU 189 + Хостинг на месяц 128). Сотовый телефон с СИМкой не использовавшейся ещё для регистрации в соцсетях. Снимок или скан паспорта для подтверждения у регистратора доменных имён (если участник ещё не имеет эккаунта у регистратора)
Для каждого участника (кейса) мы подберём доменное имя, зарегистрируем его, купим хостинг, выберем и зарегистрируем эккаунты в необходимых соцсетях, выберем CMS для сайта, настроим кроспостинг в соцсети, опишем целевую аудиторию, обозначим основные методы продаж, поставим цели и сформируем задачи для сайта и соцсетей, выберем инструменты решения задач и достижения целей, подробно опишем продукт, сформируем семантическое ядро, научимся определять плюс и минус слова для целевых запросов, определим высоко и низкочастотные запросы. ПОЖРЁМ МЯСА С ОВОЩАМИ.
И после ужина закрепим все полученные результаты и проконтролируем исполнение.
Я не слезу с вашей ЛЕНИ, вы сделаете это всё и даже больше.
Основатели бизнеса и самозанятые предприниматели особенно в оффлайн сегменте осознают и поймут зачем им и как его использовать вместе с социальными сетями. Владельцы бизнеса и топ-менеджеры будут понимать, что и с какими трудозатратами делают для них агентства (не обязательно моё или рекомендованные мной). Исполнители ролей Тыунаспиарщикдавайисоцсетямизанимайся и Тыунасрекламщиксайттожетвоёдело смогут не только самостоятельно сделать необходимое, но и обосновать траты на специалистов, агентства составить грамотное ТЗ и проконтролировать эффективность исполнения.
А для тех кому понравится и для продвинутых интернет маркетологов я продолжу делится сокровенным в формате рассказывая КАК работать эффективно с теми инструментами которые мы настроим на нашем первом мастер-классе. Следите за анонсами.

Интересная статья:  На сегодняшний день wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *